Новость

Семейный контент необходимо продвигать в СМИ

Об это заявил генеральный директор ТАСС, выступая на конференции по демографической политике
Конференция 25.04.24/IMG_7157.png

Фото: Мария Власенко

Одной из тем обсуждений на Всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма» стало продвижение многодетности среди россиян в СМИ. По мнению генерального директора информационного агентства ТАСС Андрея Кондрашова, образ большой семьи должен продвигаться в рекламе и семейных телепрограммах.

Однако, как отметил эксперт, существуют определённые препятствия, мешающие продвижению семейного контента в СМИ. Андрей Кондрашов привёл в качестве примера детские и семейные телепроекты, которые могли бы использоваться для продвижения многодетности, но от которых отказываются руководители телеканалов.

«Очевидно, что руководители телеканалов при выборе проектов ориентируются на рейтинги, потому что это гарантирует рекламные поступления», – отметил руководитель агентства ТАСС.

Фото: Мария Власенко

В то же время семейные программы таких рейтингов не имеют. Для выхода из положения Андрей Кондрашов рассматривает два варианта.

«Один из них жёсткий, приказной, когда государственной компании можно сказать, что такие программы нужны. Другой вариант предполагает компенсацию телеканалу за выпадающие рекламные слоты в тот период, когда демонстрируются программы, пропагандирующие моду на многодетность», – пояснил он.

По словам Андрея Кондрашова, второй вариант дороже, но более эффективный. Ведь аудитория довольно быстро привыкает к информационной повестке. Так, новая практика компенсаций может продлиться всего два года, после чего передачи станут востребованными. И по инерции семейность и многодетность станут модными.

При этом, по мнению генерального директора информационного агентства ТАСС, важно заниматься не только рекламой и пропагандой многодетности.

«Это должна быть экосистема событий. Потому что информационные агентства всегда идут за событиями», – подчеркнул Андрей Кондрашов.