ЭКГ-рейтинг

Многодетные семьи как герои рекламы

Бизнес показывает, что продвигать многодетность можно в том числе рекламными роликами
Владимир/Май24/Вязанка3.PNG

На фото герои рекламного ролика бренда «Вязанка» / источник: компания «Аби»

Автор: Олег Кривохижин

В последнее время всё больше компаний обращают внимание на семейные ценности и интегрируют образ большой семьи в свои рекламные кампании. Рекламные ролики или баннеры, которые подчёркивают важность многодетности, взаимопомощи и поддержки, действительно вызывают положительные эмоции у аудитории. Они также могут стать успешными в продвижении продуктов и услуг, особенно ориентированных на семью. Имеет определённое влияние такая реклама и на демографическую ситуацию в целом в стране.

Одним из ярких последних примеров стала рекламная кампания бренда «Вязанка». С шестого мая на федеральные каналы страны вышел новый рекламный ролик данного бренда от компании «Аби», ведущего производителя продуктов питания в стране из Владимирской области. Впервые его героем стала многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от «Вязанки». В центре внимания ролика многодетная семья, в которой мать, отец и трое детей делятся обязанностями по дому.

Как отмечают в компании «Аби», в рамках Года семьи была запущена новая креативная серия роликов. Главным героем серии впервые в истории бренда стала многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы друг о друге.

В «Аби» считают, что поддержка национального проекта «Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях. Надо отметить, что компания является также лидером ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса, получив 124 балла, в том числе по результатам анализа её социально-демографической политики.

Маркетинговые кампании являются, с одной стороны, драйвером торговли, а с другой определяют потребности и образ жизни людей. В этом случае многодетная семья может быть хорошим, позитивным образом для позиционирования. И тогда эта задача становится уже не только корпоративной, но и государственной. И в интересах будущего страны многодетная семья должна стать нормальной ролевой моделью.

К сожалению, многодетные семьи ещё недостаточно часто становятся героями рекламных роликов. По данным компании Mediascope, пока только 9% наиболее популярных телевизионных роликов сегодня показывают образ многодетной семьи. Среди успешных примеров можно отметить, к примеру, новогоднюю рекламу сети супермаркетов «Магнит», рекламу йогурта «Чудо» с целыми ягодами.

Другим вариантом для компании является использование специальных акций и скидок для многодетных семей как части рекламной кампании. Это также может стать хорошим стимулом для семей выбрать определённый продукт или услугу и привлечёт их внимание к бренду.

Таким образом, реклама в корпоративном сегменте с многодетными семьями – это важный инструмент для продвижения продуктов и услуг, в особенности среди данной категории потребителей. Правильно выбранная рекламная стратегия, ориентированная на семейные потребности и интересы, может значительно увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а также способствовать улучшению демографической ситуации в стране.