На фото герои рекламного ролика бренда «Вязанка» / источник:
компания «Аби»
Автор: Олег Кривохижин
В последнее время всё больше компаний обращают внимание на
семейные ценности и интегрируют образ большой семьи в свои рекламные кампании.
Рекламные ролики или баннеры, которые подчёркивают важность многодетности,
взаимопомощи и поддержки, действительно вызывают положительные эмоции у
аудитории. Они также могут стать успешными в продвижении продуктов и услуг,
особенно ориентированных на семью. Имеет определённое влияние такая реклама и
на демографическую ситуацию в целом в стране.
Одним из ярких последних примеров стала рекламная кампания
бренда «Вязанка». С шестого мая на федеральные каналы страны вышел новый
рекламный ролик данного бренда от компании «Аби», ведущего производителя
продуктов питания в стране из Владимирской области. Впервые его героем стала
многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от
«Вязанки». В центре внимания ролика многодетная семья, в которой мать, отец и
трое детей делятся обязанностями по дому.
Как отмечают в компании «Аби», в рамках Года семьи была
запущена новая креативная серия роликов. Главным героем серии впервые в истории
бренда стала многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы
друг о друге.
В «Аби» считают, что поддержка национального проекта
«Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях. Надо отметить,
что компания является также лидером ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса,
получив 124 балла, в том числе по результатам анализа её
социально-демографической политики.
Маркетинговые кампании являются, с одной стороны, драйвером
торговли, а с другой определяют потребности и образ жизни людей. В этом случае
многодетная семья может быть хорошим, позитивным образом для позиционирования.
И тогда эта задача становится уже не только корпоративной, но и государственной.
И в интересах будущего страны многодетная семья должна стать нормальной ролевой
моделью.
К сожалению, многодетные семьи ещё недостаточно часто
становятся героями рекламных роликов. По данным компании Mediascope, пока
только 9% наиболее популярных телевизионных роликов сегодня показывают образ
многодетной семьи. Среди успешных примеров можно отметить, к примеру,
новогоднюю рекламу сети супермаркетов «Магнит», рекламу йогурта «Чудо» с целыми
ягодами.
Другим вариантом для компании является использование
специальных акций и скидок для многодетных семей как части рекламной кампании.
Это также может стать хорошим стимулом для семей выбрать определённый продукт
или услугу и привлечёт их внимание к бренду.
Таким образом, реклама в корпоративном сегменте с
многодетными семьями – это важный инструмент для продвижения продуктов и услуг,
в особенности среди данной категории потребителей. Правильно выбранная
рекламная стратегия, ориентированная на семейные потребности и интересы, может
значительно увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а также
способствовать улучшению демографической ситуации в стране.