Новость

Компании представили на ПМЭФ новые социальные проекты

Инициативы обсудили на сессии «Экономика доверия: как социальная ответственность укрепляет бизнес»
Владимир/Июль24/Июнь25/19_РФ3.png

Фото: Яна Сафронова

Для многих компаний ответственное ведение бизнеса становится нормой. Кроме стандартных мер поддержки работников, компании запускают и уникальные проекты. Некоторые из них представили участники сессии «Экономика доверия: как социальная ответственность укрепляет бизнес», прошедшей сегодня на ПМЭФ.

Так, Михаил Тимошенко, председатель совета директоров ТПХ «Русклимат», рассказал о проекте, который холдинг запускает совместно с группой компаний «Дело». Это строительство поселка для многодетных семей, ветеранов и участников СВО.

«Строится будет на базе одного из наших предприятий, которое выпускает модульные, быстровозводимые дома. Программа подразумевает поддержку сотрудников, которые имеют много детей или отслужили на СВО. Предоставляться земля будет за один рубль. За счёт нашего предприятия будет оплачиваться первоначальный взнос по ипотеке, а также будет гасить проценты по займу. Это даст возможность семьям подумать о дальнейшем росте», - рассказал Михаил Тимошенко.

О новых инициативах компания «Яндекс.Такси», которые предполагают снижение стоимости поездки с детьми, рассказал Антон Петраков, директор по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти. Так, компания планирует отменить дополнительную плату за детское кресло и снизить стоимость детского тарифа. Кроме того, совместно с Минцифры России прорабатывается интеграция с порталом Госуслуг для предоставления скидок многодетным и подтверждения статуса многодетной семьи.

По словам Антона Петракова, в результате изменений компания ожидает рост числа поездок пассажиров с детьми.