Новость

Подавляющее большинство родителей в России хотят видеть в продаже больше отечественных игрушек

Также родителей считают, что персонаж игрушки должен транслировать определённые ценности
Владимир/Июль24/Сентябрь25/26_РФ5.jpg

Фото: пресс-служба Правительства Москвы

Подавляющее большинство родителей в России хотят, чтобы игрушек отечественного производства было больше представлено на рынке. Таковы результаты опроса общества «Знание» и телеканала «Мульт», представленные на Российской креативной неделе в Москве, сообщает ТАСС.

«Около 80% родителей хотят видеть больше российских изделий на рынке, 72% считают важным обеспечить их узнаваемость на полках магазинов, а 68% респондентов положительно оценивают идею маркировки «Родных игрушек» специальным знаком качества» говорится в результатах опроса.

При этом около 73% родителей считают, что персонаж игрушки должен транслировать определённые ценности. Среди них чаще всего упоминаются доброта и забота (44%), честность и справедливость (34%), уважение к старшим и стремление к знаниям (по 25%). 

Кроме того, большинство (59%) респондентов считают, что им в наибольшей степени соответствуют именно герои советских мультфильмов и герои народных сказок (46%). Половина родителей предпочли, чтобы с ними играли их дети, в то время как персонажей современной российской анимации выбрали бы только 14%, а иностранной — всего 9%.

Онлайн-опрос проведён АНО «Диалог Регионы» в июне 2025 года, в нём приняли участие 1 100 человек.