Новость

Михаил Таперичкин: «Малый и средний бизнес может подчёркивать особый статус семей своих сотрудников и клиентов»

Председатель Ассоциации предпринимателей «Московский бизнес – за семью» дал комментарий ДЕМ.ИНФОРМ на «ЭКГ-форуме ответственного бизнеса «СО.ЗНАНИЕ» в Нижнем Новгороде
Владимир/Июль24/Октябрь25/17_ЭКГ2.jpg

Автор: обозреватель ДЕМ.ИНФОРМ Егор Косоуров  

На «ЭКГ-форуме «СО.ЗНАНИЕ» в Нижнем Новгороде эксперты обсуждают в том числе лучшие корпоративные демографические практик. Сегодня всё больше компаний понимают: ответственность перед сотрудниками и обществом – это новая норма ведения бизнеса, в том числе малого. При этом у компаний, помимо стандартных мер поддержки, появляются уникальные. Например, в заведениях общественного питания – предложение бесплатного детского меню для посетителей с детьми.

В рамках форума Михаил Таперичкин, председатель, Ассоциация предпринимателей «Московский бизнес – за семью», рассказал ДЕМ.ИНФОРМ о том, как малый бизнес может влиять на семьи своих сотрудников и клиентов.

«У малого и среднего бизнеса из-за огромного количества «точек касания» с местными жителями есть серьёзный рычаг воздействия на семейные отношения и демографические процессы», – считает он.

В качестве примера руководитель ассоциации привёл практику одного из участников объединения, владеющего сетью кофеен, где детям гостей бесплатно предоставляют какао. В результате семья, которая приходит в кофейню и получает для ребёнка бесплатный какао, безусловно, чувствует внимание к себе и свой особый статус.

«Члены Ассоциации предпринимателей «Московский бизнес – за семью» путём введения различных мер поддержки семейных клиентов и сотрудников подчёркивают особый статус их семей, прежде всего семей с детьми», – рассказал Михаил Таперечкин.