Новость

Компании рассказали, сколько готовы выделять на учёбу детей сотрудников

Об этом говорится в результатах исследования платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и «Онлайн-школы №1»
Татьяна 2/IMG_4415.jpeg

Фото: информационное агентство ТАСС

По материалам информационно агентства ТАСС:

Каждая третья компания готова выделять до ста тысяч рублей на образование детей сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты исследования платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и «Онлайн-школы №1», которые имеются в распоряжении ТАСС.

«Несмотря на осторожность, бюджеты, которые компании готовы рассматривать, выглядят значимыми. До 50 тысяч рублей в год на ребёнка готовы выделить 30% работодателей, ещё треть (33%) называют диапазон от 50 до ста тысяч, а каждая пятая компания (19%) рассматривает суммы от ста тысяч рублей и выше», — говорится в итогах анализа.

Результаты исследования показали, что половина работодателей (51%) пока не сталкивались с запросами сотрудников на подобные инициативы. Ещё четверть компаний получает лишь точечные обращения, а 14% отмечают, что сотрудники напрямую не спрашивают, но потенциальный интерес всё же виден. При этом более трети (38%) работодателей признают: образовательные инициативы могут быть включены в HR-пакет — сейчас или в будущем. Уже сегодня такие программы реализует каждая пятая компания.

Среди наиболее привлекательных форматов поддержки чаще всего упоминаются организация летних лагерей, мастер-классов и экскурсий для детей сотрудников (48%), помощь при поступлении в вузы (44%) и частичная оплата кружков или секций (41%). Популярными кажутся и доступ к онлайн-школам и образовательным платформам, и организация собственных развивающих мероприятий (по 37%). Некоторые компании готовы рассматривать даже частичную оплату обучения студентов (26%), а также стипендии или гранты детям сотрудников (22%).

Даже если речь не идёт о прямом финансировании образования, работодатели активно включают в свои HR-пакеты или рассматривают к внедрению другие семейные бенефиты. На первом месте — гибкий график и возможность удалённой работы для родителей (63%), далее следуют ДМС для детей (37%), психологическая поддержка для родителей (30%) и организация детских комнат в офисах (26%), сказано в результатах исследования.