Новость

Цифровая среда стала для российской молодёжи местом для общения и самоопределения

Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл опрос молодых людей о контенте и коммуникации в соцсетях и мессенджерах
Владимир/Июль24/Июнь25/25_ВЦИОМ1.png

Фото: информационное агентство ТАСС

По материалам пресс-службы ВЦИОМ:

Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл опрос молодых людей от 18 до 35 лет о контенте и коммуникации в соцсетях и мессенджерах. Выяснилось, в частности, что в течение дня молодые люди, по собственным оценкам, потребляют контент и общаются в сети до девяти часов. Преимущественно – в Telegram, WhatsApp и ВКонтакте.

По словам Яны Ширяевой, руководителя медиацентра Аналитического центра ВЦИОМ, цифровая среда стала сегодня для молодёжи главным местом для общения и самоопределения.

«По мере роста разнообразия форматов и персонализированных коммуникаций именно цифровые платформы будут определять направления развития медиа, образовательных технологий и социальных сервисов», – отметила она.

Информационные интересы молодёжи в сети разнообразны. Чаще всего молодые люди смотрят контент на тему юмора (56%), образования и науки (49%), международных и федеральных новостей (44%). Девушки активнее следят за темами здоровья, семьи, культуры и кулинарии, в то время как молодые мужчины чаще выбирают технологии, политику и киберспорт.

При этом молодые люди в сети ориентируется на содержательный контент: текст остаётся востребованным форматом контента в серьёзных темах, например таких, как экономика, политика и новости. В то же время видео — как длинные, так и короткие, — актуальны для интересующихся технологиями, киберспортом и культурой.

В опросе приняли участие 518 россиян в возрасте от 18 до 35 лет.