Новость

Для трёх четвертей россиян при выборе работодателя важно, является ли он социально ответственным

Такие данные приводятся в исследовании ВЦИОМ восприятия россиянами программ корпоративной социальной ответственности
07 августа 2025
14:05
Владимир/Июль24/Август25/07_РФ5.jpg

Фото: пресс-служба Правительства Москвы

По материалам пресс-службы ВЦИОМ:

Аналитический центр Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса россиян на тему восприятия ими программ корпоративной социальной ответственности (КСО). Так, три четверти опрошенных заявили, что при выборе работодателя для них важно, является ли он социально ответственным.

В то же время понимание того, что включает в себя понятие «социально ответственный бизнес», у ответивших на вопросы достаточно широкое. Это и реализация социальных программ для жителей регионов, где компания ведёт деятельность (так ответили 42% опрошенных), отсутствие коррупции (33%), высокое качество продукции (29%), создание новых рабочих мест (29%), соблюдение обязательств перед клиентами, работниками и государством (20%), социальные программы для сотрудников (19%) и участие в благотворительных проектах (16%).

При этом у разных поколений россиян — свои ожидания от КСО. Самое молодое из опрошенных «поколение цифры» (родившиеся в 2001 году и позднее) больше внимания уделяет КСО в широком смысле, например — благотворительным проектам компаний. В то же время для миллениалов (с 1981 по 2000 год) более важны социальные программы для сотрудников.

В опросе приняли участие 1 600 совершеннолетних россиян.