Новость

Одна из крупнейших парфюмерно-косметических сетей за Уралом проходит второй этап ЭКГ-рейтинга

О социальной ответственности компании рассказал директор ООО «Парфюм-Лидер» Сергей Кострик
Татьяна/IMG_3051.jpeg

Фото: пресс-служба ООО «Парфюм-Лидер»

По материалам информационного агентства ТАСС:

Одна из крупнейших парфюмерно-косметических сетей за Уралом приняла решение пройти второй этап ЭКГ-рейтинга. О социальной ответственности компании ТАСС пообщался с директором ООО «Парфюм-Лидер» Сергеем Костриком.

«Для нас развитие — это непрерывный процесс, а высокие стандарты в бизнесе — залог устойчивого успеха. Участие во втором этапе ЭКГ-рейтинга — это не просто возможность оценить текущие достижения, но и шанс глубже проанализировать ключевые аспекты нашей работы: от экологии и социальной ответственности до управления персоналом и корпоративных практик. Анкетирование поможет выявить точки роста, скорректировать стратегию и внедрить ещё более эффективные решения, чтобы двигаться вперед и укреплять позиции на рынке», — рассказал ТАСС Кострик. 

На сегодняшний день сеть насчитывает более 140 магазинов в 50 городах России под товарным знаком «Парфюм Лидер». Компания из Омской области внедряет современные решения для улучшения клиентского опыта, повышения удобства сервиса, а также поддержки сотрудников. Одним из таких шагов стало создание информационно-обучающей платформы ParfumLeader. info для повышения квалификации сотрудников.

Оценку дополнительной информации в рамках анкетирования проводит Лаборатория ответственного бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».