Новость

Знакомство с проектами «Карты ответственного бизнеса»

В рубрике — АО «Прогресс»
Татьяна 2/IMG_6987.png

Фото: информационное агентство ТАСС

По материалам информационного агентства ТАСС:

«ТАСС.Экономика» знакомит с проектами «Карты ответственного бизнеса». В рубрике — АО «Прогресс». Производитель детского питания реализует проект «ФрутоНяня» — 25 лет в помощь маме и папе», направленный на продвижение роли и ценности отца в воспитании детей. 

В рамках проекта в Год семьи вышла серия из шести видеороликов о молодых семьях, где папа активно участвует в воспитании малыша. Рекламные ролики транслировались в течение всего 2024 года на 12 федеральных и трёх тематических телевизионных каналах, а также в интернете. 

«Роль родителя меняется, укрепляется значимость семьи и эти позитивные трансформации формируют образ современного производителя, бренда детского питания. Кроме того, поколение Z — ровесники бренда, вернулись к продуктам любимой марки в новой роли — они выросли и стали родителями. Именно к ним мы обращаемся, утверждая ценность каждого человека в семье, в жизни, в истории», — отметили в пресс-службе компании. 

Подробнее — в инфографике.

«Карта ответственного бизнеса» — инструмент, демонстрирующий конкретные проекты компаний, направленные на развитие регионов и всей России.