Новость

Тамбовский малый бизнес развивает собственные бренды

Подведены итоги ежегодного регионального конкурса самозанятых «Сам себе бренд»
Владимир/Июль24/Август24/20_Та4.png

Фото: пресс-служба Правительства Тамбовской области

Малый бизнес Тамбовской области развивает собственные бренды. Подведены итоги ежегодного регионального конкурса самозанятых «Сам себе бренд».

Конкурс направлен на стимулирование предпринимательской активности среди самозанятых, которых в регионе зарегистрировано больше 37 тысяч. Всего в мероприятии приняли участие более 60 самозанятых тамбовчан.

Фото: пресс-служба Правительства Тамбовской области

Конкурсанты представили свои проекты и бренды в семи номинациях по сферам деятельности: производство, красота (бьюти), мода и стиль, культура и народные традиции, физическая культура и забота о здоровье, репетиторство, туризм, а также в номинации «Самый вкусный проект».

Каждый самозанятый создал видеопрезентацию о своей продукции или услуге, сообщил финансовые показатели и немного рассказал о себе. Помимо этого, жюри добавляло в оценки баллы за креативность.

На фото Ольга Скуртул/ источник: пресс-служба администрации Петровского муниципального округа Тамбовской области

В номинации «Самый вкусный проект» победителем стала кондитер из села Петровское Петровского муниципального округа, многодетная мама Ольга Скуртул. Мать троих детей развивает кондитерский бизнес в течение нескольких лет. Два года назад она закупила современное кулинарное оборудование на средства соцконтракта.

Авторы лучших проектов в каждой номинации получили подарки и сертификаты на сумму 20 тысяч рублей на рекламу собственных брендов.

По словам директора АНО «Региональный центр управления и культуры» Елены Степановой, наибольшее количество участников в этом году были представлены в номинациях «Производственный проект», «Бьюти-проект» и «Самый вкусный проект».